Форум » ПУТЕШЕСТВИЯ в ИНДИЮ и НЕПАЛ » Лиха беда - начало! » Ответить

Лиха беда - начало!

котэн: Приветствую Вас, други и подруги! В 20-х числах декабря мы с приятелем собираемся в первый раз выехать в Индию. Маршрут же планируем весьма грандиозный, а понимания лучшего следования по нему, увы, нет. Хотелось бы прислушаться к знающим людям и воспользоваться их бесценным опытом - как, по чём, на чём, где и т. д. Курс наш таков: Москва - Дели - Агра - Кхаджурахо - Варанаси - Катманду - Мадурай - Танджавур (и окрестности) - побережье Кералы (посоветуйте где лучше тормознуться на 3-4 дня) - Мумбай - Москва. Предварительно есть только билеты в Дели и из Мумбая. Всё, больше ничего нет и как заказывать на внутренние передвижения не знаем в следствии отсутствия аглицкаго языку, он у нас на уровне - зис из э тэйбл, не больше. Правда я ещё и итальянский слегка знаю... Да, господа, мы - лохи! Впрочем, это уже другая тема. Однако, ехать надо, но страшно. Как оптимально передвигаться по маршруту, или может что-нить в нём подправить? Поможите, пжалста! На всё про всё хотим вписаться в 16-18 дней. Насколько это реально? Безмерно благодарен за сострадание и сочувствие. Оченно жду Ваших соображений по всему вышесказанному. Пока! (Кстати, попутчики приветствуются!)

Ответов - 14

achadidi: посмотрите кералу и тамил на моем сайте(ссылка сверху), там есть подробное описание

Митрий: Хозяин - он, конечно, барин, но я бы вычеркнул из списка Катманду. Не стоит ехать в Непал ради одной столицы. Вместо этого из Варанаси махните в Ченнай - прямые поезда есть, да и масалеты летать должны. Из Ченная легко доберетесь и в Танджавур, и в Мадурай, и в Кералу. А в Непал в следующий раз поезжайте. На этом форуме есть мои рассказы "Коромандельский экспресс" (Ченнай и Тамил Наду) и "Непал - первая ходка". Еще загляните на "100 дорог" - там есть рассказ о моем первом индийском вояже (Варанаси, кое-что про Агру): http://tours.ru/travellers/traveller.asp?id=14369 Может, что и пригодицца... И еще: незнание языка еще не означает, что вы - лох. Выше голову!

котэн: Не декабря, а января, конечно же! Mi scusi.


la_baraka: если только лететь, она же на противоположном конце от мумбая! :)

la_baraka: керала - если только лететь, она же на противоположном конце от мумбая! :)

achadidi: я б там пару-тройку недель повисела

Митрий: Тем более, что есть еще и окружающая его (или ее?) долина. Просто быть в Непале и не сходить на трек - значит обокрасть самое себя.

котэн: Жаль, но, видимо, надыть чем-та жерствывать. Э-эх!..

котэн: la_baraka пишет: керала - если только лететь, она же на противоположном конце от мумбая! :) В смысле - на противоположном?

la_baraka: глючит меня... :) ну, все равно далеко :)

котэн: А кто-нить знает из каких городов Индии летают самолёты в Катманду и обратно в Индию?

Митрий: ... Из Варанаси (если полагаться на Лонли 2005-го года издания) - три раза в неделю. Из Колкаты должны быть рейсы, там важный аеропорт. Впрочем, последнее лучше уточнить в Инете.

котэн: Так никто и не подскажет оптимальный выбор транспорта по маршруту и его стоимость, а? Без Катманду, а?

Митрий: Что считать оптимальным вариантом - зависит исключительно от вас. Если предпочитаете железные дороги - прочтите инфу в ветке "Индийские железные дороги" на этом форуме. Затем определяйтесь с маршрутом, заходите на сайт этих самых дорог http://www.indianrail.gov.in, кликаете раздел Trains between Imp.Stations и подбираете себе нужные экспрессы между остановками на вашем пути. Основные термины искалки: Source Metro - станция отправления, Destination Metro - станция назначения. Информация о классах - в упомянутой ветке форума. При пользовании искалкой лучше задавать поиск All classes - вам ведь надо прежде всего узнать принципиальное наличие поезда. Со всем остальным разберетесь на месте. Будете выписывать данные поезда - ОБЯЗАТЕЛЬНО запоминайте его номер.



полная версия страницы